Автор Тема: Судьба Зейского АТП  (Прочитано 1617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seiri-itaru

  • Команда Зея.org
  • *****
  • Сообщений: 3701
Судьба Зейского АТП
« : 03 Август 2015, 17:36:54 »
    Примерно с месяц назад, краем уха слышал, что Зейское АТП в этом году должно ликвидироваться. Быть может предприятие поменяет форму деятельности с ОАО до какого-нибудь ООО или ЧП, а может быть и совсем закроется. Кто что знает по этому поводу?
"Я не такси. Я - перевозящее".    Дэвид Керс "Совершенное сияние недвижимости".

Оффлайн seiri-itaru

  • Команда Зея.org
  • *****
  • Сообщений: 3701
Re: Судьба Зейского АТП
« Ответ #1 : 25 Август 2015, 20:23:01 »
    Похоже слухи подтвердились. В газете "Зейский вестник" №99 от 25 августа 2015 года вышла статья "Мы уже приплыли, а скоро приедем", где рассказывается о причинах закрытия предприятия.
"Я не такси. Я - перевозящее".    Дэвид Керс "Совершенное сияние недвижимости".

Оффлайн stil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
Re: Судьба Зейского АТП
« Ответ #2 : 25 Август 2015, 21:25:22 »
  Те кто хочет работать, тот работает, крутится и развивается. АТП постоянно ноет - то автобусы большие невыгодно по городу гонять, то соляра дорогая и.т.д.  Другие за это время и службы такси организовали ( взамен бывшего таксопарка) и перевозки в Тыгду сделали , и по городу ГАЗели пустили, а сейчас уже на 7 маршруте нормальные автобусы.
   Речной порт похож, тоже крутиться не хотели и всё прос..ли. Но он немного из другой серии. Нет ведь ни Зейского Сбербанка, ни Магдагачинского почтамта, ни УВД г. Благовещенска.  По ним же никто не плачет.  Людям неважно чей банкомат стоит - Зейского ОСБ или Благовещенского ОСБ. А когда по реке перевозки будут востребованы, то неважно где судно числится -в Зейском порту, Благовещенском порту или в Сомали.
Санкция:
Бараку Обаме, Мари Харф и Джен Псаки я запрещаю просматривать мой профиль.

Оффлайн seiri-itaru

  • Команда Зея.org
  • *****
  • Сообщений: 3701
Re: Судьба Зейского АТП
« Ответ #3 : 25 Август 2015, 21:41:32 »
    Я вот тоже подумал, почему бы им не организоваться как более мелкое предприятие (не ОАО) и не составить конкуренцию тем же такси или газелям. Наверное руководство этот вопрос продумывало.

    Вот, кстати, интересен вопрос, а как будут пенсионеры доставляться на дачи? Я со всем  семейством в последнее время  на дачу выбираюсь на такси - дешевле на 10...17 рублей получается, чем на автобусе АТП. Пенсионеры, дачи не бросают - наблюдаю постоянно, бабушки с дедушками еле ходят, но на дачу едут...  :o
    Какой перезвозчик нищу займёт по этому маршруту?
"Я не такси. Я - перевозящее".    Дэвид Керс "Совершенное сияние недвижимости".

Оффлайн stil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
Re: Судьба Зейского АТП
« Ответ #4 : 25 Август 2015, 23:41:08 »
 Зачем организовывать что-то более мелкое. Можно было в одном крупном предприятии работать по разным направлениям. Иметь и таксопарк и большие автобусы и мелкие и средние, ездить и в Тыгду и в район и по городу.
 Статьи о трудном положении АТП выходят в Зейском вестнике лет 20. Мне всегда интересно было. Почему кто-то имея развитую базу, гаражи, технику 20 лет плачет как ему тяжело, большие автобусы ходят пустыми, соляры жрут много, предприятие на грани закрытия. нужно помогать.... А кто-то за это время начал к примеру гоняя в Тыгду или по городу на "Москвичах" которые в огороде ставил, потом кто-то на микроавтобусах продолжил и вот уже у них и такси и автобусы разной вместимости и комфорта и авиа/ЖД кассы..... 
 Ради интереса вкладываю последнее штатное расписание ООО "Зейский речной порт". Практически все работники - директора, замы, главные инженер-бухгалтер, начальники отделов (без специалистов в отделах). Реальных рабочих должностей -4 сторожа и 6 кочегаров. Ни одного матроса, капитана и.т.д. И что думает по этому поводу хозяин в Хабаровске или Москве? Стоит ли в Зее такую толпу держать если никакого основного производства нет, ничего не работает а в штате одни обеспечивающие специалисты на руководящих должностях, функции которых можно передать в вышестоящую организацию? Вот и не стало Зейского порта. Остались здесь только сторожа которые стали в штате Благовещенска.
  В ещё Зейском порту как и в АТП, имея всё необходимое, тоже когда-то прос..ли перспективные направления, которыми нужно было заниматься и развивать. Ещё в начале 2000-х на территории порта арендовало территорию достаточно народу, которые занимались приёмом металла. Один из них даже умудрился у порта выкупить здание с отдельным въездом. И до сих пор в нём успешно работает по этому направлению в отличие от порта. А когда в порту отцепили от котельной и фактически бросили здание речного вокзала (расположенное в живописном месте на берегу реки в 5 минутах ходьбы от танцплощадки в парке) ещё не было в Зее ни Светоча, ни Эльдорадо ни новой гостиницы в районе Северных сетей. Да и парк был просто участком местности.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 00:10:50 от stil »
Санкция:
Бараку Обаме, Мари Харф и Джен Псаки я запрещаю просматривать мой профиль.